Благотворительный фонд «Всё для Победы!»
БАРС.Web-образование
Новости школы
ЦОС Моя школа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Большая перемена!

 

Управление образования Родионово-Несветайского района информирует о том, что
стартовал пятый сезон Всероссийского конкурса «Большая перемена» (далее -
Конкурс), организаторами которого выступают Российское движение детей и
молодежи «Движение первых», Федеральное агентство по делам молодежи, АНО
«Россия – страна возможностей» и АНО «Большая Перемена» при поддержке
Минпросвещения России и Минобрнауки России. Конкурс входит в линейку
президентской платформы «Россия – страна возможностей».
Всероссийский конкурс «Большая перемена» реализуется в рамках федерального
проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации»
национального проекта «Образование», является флагманским проектом РДДМ
«Движение первых» и самым масштабным конкурсом для школьников и студентов
СПО в России.
Конкурс проходит в четырех возрастных категориях:
обучающиеся 1-4 классов;
обучающиеся 5-7 классов;
обучающиеся 8-10 классов;
студенты СПО.

Обучающимся 1-4 классов необходимо пройти регистрацию на сайте конкурса:
https://bolshayaperemena.online

ПДН  ОМВД России  по Родионово-Несветайскому району старший инспектор ПДН ОМВД России по Родионово-Несветайскому району

Инспектор ПДН  ОМВД России 
по Родионово-Несветайскому району старший инспектор ПДН ОМВД России по Родионово-Несветайскому району майор полиции 
Буренко Андрей Владимирович
ПРИЕМ ГРАЖДАН ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО АДРЕСУ: 
СЛ.РОДИОНОВО-НЕСВЕТАЙСКАЯ, УЛ.ГВ.-ТАНКИСТОВ, 36
ОМВД РОССИИ ПО РОДИОНОВО-НЕСВЕТАЙСКОМУ РАЙОНУ      
ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН: 
понедельник: с 9 ч. 00 мин.  до 11ч.00 мин.
суббота: с 18 ч.00 мин. до 20 ч.00 мин.
Контактный телефон:     8-999-471-37-25
 

Федеральный просветительский марафон "Знание"

ОБЛАСТНОЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ ВСЕОБУЧ «БЕЗОПАСНЫЕ ОСЕННИЕ КАНИКУЛЫ»
Форум «Сильные идеи для нового времени»

Стартовал прием заявок на форум

«Сильные идеи для нового времени»

 

Открыт прием заявок на форум «Сильные идеи для нового времени», который будет проходить уже в четвертый раз.

Организаторы форума – Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс, соорганизатор – ВЭБ.РФ.

Идею можно подать на платформе https://идея.росконгресс.рф до 31 января 2024 года по следующим направлениям:

качество жизни населения;

развитие экономики и предпринимательства;

пространство для жизни;

эффективный труд и образование;

технологическое развитие;

экономика данных и цифровые решения;

эффективное государство.

Затем эксперты отберут топ-1000 и топ-100 идей. Лучшие инициативы будут презентованы в марте 2024 года руководству страны.

Первый форум «Сильные идеи для нового времени» прошел в 2020 году. В соответствии с Указом Президента России форум стал ежегодным. За три года он сплотил более 400 тысяч жителей. В первый год удалось собрать 14 768 инициатив и проектов, в 2022 лидеры предложили 19 512 идей для развития страны, в 2023 – 23 563.

Ежегодно около 1000 идей получают различные инструменты поддержки от Агентства, партнеров форума, региональных властей.

Ростовская область является одним из самых активных участников Форума. Все три года регион по числу идей входил в ТОП-10.

В 2023 году в ТОП-1000 идей в рамках федерального отбора вошло 36 идей от региона, в ТОП-100 – 3 идеи от региона. В Топ-60 вошла 1 идея от Ростовской области.

Новости

21 марта 2024 г.
21 марта в нашей школе состоялась встреча учащихся с участником СВО Константином . Встреча проходила в формате живой беседы. Ребята получили возможность узнать историю из уст человека, который принимает участие в знаковых событиях нашей страны. Гость рассказал о том, как принимал участие в сложных операциях, о важности командной работы, о трудностях, которые необходимо было преодолевать, сохраняя спокойствие и четкость действий.
Поговорили о важности патриотизма, важности поддержки бойцов. На встрече говорилось о необходимости ведения здорового образа жизни, занятий спортом, развитии личных качеств и стремление к высоким целям. Ребята слушали гостя с интересом, задавали серьезные вопросы на разные темы.
Встреча была волнительной и запоминающейся. Такие встречи способствуют воспитанию чувства гордости за свою страну, осознания того, что настоящие герои живут рядом, что мужество, храбрость и любовь к Родине — это качества настоящего человека. Ребята, приготовили для Константина и его боевых товарищей рисунки. Пусть рисунки послужат нашим воинам поддержкой в трудные минуты. Вы все наши родные и любимые, пример стойкости, пример того, каким должен быть настоящий мужчина! Мы будем помнить о нашей встрече. Знайте о том, что мы всегда думаем о вас, переживаем, волнуемся, желаем вам победы и очень-очень ждем вас дома.
21 марта 2024 г.
21 марта в Международный день леса для старшеклассников школы проведен экологический урок по теме: «Сила леса». В доступной игровой форме ребята выяснили значение леса для человека и природы; способы восстановления и сбережения леса- посадка новых деревьев и уход за ними, экономия бумаги, участие в акциях по сбору макулатуры, замена одноразовых бумажных изделий на многоразовые, профилактика лесных пожаров и осторожное обращение с огнем.
Сегодня скорость уничтожения лесов значительно превышает скорость
их самовосстановления. Поэтому важно участие каждого человека в сохранении
и восстановлении леса. Какие из этих способов вам больше всего нравятся? Что лично вы готовы делать для сохранения лесов?
 #РостовскаяОбласть   #ДниЗащитыОтЭкологическойОпасности
Учитель химии: Баладжанц М.А.
21 марта 2024 г.
В рамках Международного дня лесов, в целях формирования у обучающихся экологического, духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания, ответственного отношения к лесам, бережного отношения к природе в период с 21 марта по 28 марта 2024 года в МБОУ "Выделянская СОШ классные руководители 1-11 классов и учителя биологии и химии провели ряд тематических мероприятий.
21 марта во всем мире отмечается Международный день леса, который был основан по инициативе ООН в 1971 году. Основная задача Международного дня леса - повышение осведомленности жителей нашей планеты о значимости лесных экосистем, их защиты, воспроизводства, и восстановления. Процессы сокращения площади лесов и их деградации стали международными проблемами, требующими совместного решения всеми странами мира.
Во всех классах прошли классные часы, на которых обсуждались вопросы: значение леса, причины исчезновения лесов, правила поведения на природе, роль человека в возникновении лесных пожаров, профилактика пожаров и др.

С обучающимися 8-11 классов была проведена конкурсная программа, посвященная Международному дню леса. Обучающиеся отгадывали загадки, вопросы викторины, пытались узнать животных и растения леса по описанию. На классных часах ученики вспомнили правилами поведения в лесу, учились бережно относиться к природе и ее обитателям.

Данные мероприятия являются одним из звеньев экологического воспитания школьников, дающий возможность расширить знания детей о многообразии леса и приобщит их к природоохранной деятельности.
#ДеньЛеса #РостовскаяОбласть #ДниЗащитыОтЭкологическойОпасности
21 марта 2024 г.
Вы слыхали о воде?
Говорят она везде!
В луже, в море, в океане
И в водопроводном кране.
Как сосулька замерзает,
В дом туманом к нам вползает,
На плите у нас кипит,
Паром чайника шипит,
Мы привыкли, что вода –
Наша спутница всегда!
Без неё нам не умыться.
Не наесться, не напиться!
Смею вам я доложить –
Без воды нам не прожить.

21 марта в 1- 4 классах была проведена Конкурсно-игровая программа, посвященная «Дню воды».
Вся планета празднует Всемирный день воды, дата которого приходится на 22 марта. Главная задача этого дня - напомнить каждому жителю планеты об огромной важности водных ресурсов для поддержания жизни на Земле. Напомнить о том, что человек и все животные существа не могут существовать без воды. Без наличия водных ресурсов, на нашей планете не зародилась бы жизнь. И мы с ребятами также решили отметить этот замечательный праздник и подарить друг другу уйму радости от «общения с водой». Началась игровая программа с прекрасных стихов о самом главном слове, о том, что дарует нам жизнь! Дети с огромным удовольствием дали определение каждой букве слова ВОДА, В-волшебная, О-очаровательная, Д-добрая, А-ангельская. Ребята участвовали в конкурсах, разгадывали загадки на мультимедийном экране о воде, и о животных, в ней обитающих, собирали пословицы, подготовили памятки о воде.С большим восторгом и интересом дети посмотрели познавательный мультфильм «Энцелад. Вода и Жизнь», после которого, поделились своими впечатлениями и эмоциями об увиденном.
В завершении мероприятия, ребята выполнили рисунки на тему «Берегите воду!» и раздали памятки.
19 марта 2024 г.
В период с 20 марта по 30 марта 2024 года на территории Родионово-Несветайского района проводится областная социально-значимая акция «Водитель! Пропусти пешехода» (далее - Акция).
Акция проводится УГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области с участием отрядов ЮИД, сотрудников ГИБДД, команд ЮПИД и инициативных групп «Родительский патруль» в рамках реализации регионального проекта «Безопасность дорожного движения» и проекта по развитию ЮИДовского движения при информационной поддержке СМИ и Центра «Безопасность с ПДД».
Целью Акции является снижение детского дорожно-транспортного травматизма на территории Ростовской области, формирование правовой грамотности и правовой культуры в области обеспечения безопасности дорожного движения (далее ОБДД) среди водителей и несовершеннолетних пешеходов, популяризация использования световозвращающих элементов и перехода проезжей части по пешеходному переходу, соблюдая ПДД и пропуск пешеходов водителями при проезде нерегулируемых пешеходных переходов.
Основные задачи Акции:
- формирование у несовершеннолетних участников дорожного движения высокого уровня правового сознания и правовой культуры при участии в дорожном движении;
- разъяснение участникам Акции необходимости использования световозвращающих элементов в тёмное время как пассивной меры предупреждения наездов на пешеходов;
- разъяснение водителям соблюдения правил дорожного движения при проезде нерегулируемых пешеходных переходов;
- актуализация проблемы аварийности с участием несовершеннолетних пешеходов в обществе;
- привлечение средств массовой информации к решению проблемы аварийности с участием детей-пешеходов.
В Акции принимают участие: водители, учащиеся 1-11 классов образовательных организаций, воспитанники дошкольных образовательных организаций, родители несовершеннолетних.
19 марта 2024 г.
В народе говорят: «Азбука – ступенька к мудрости». Ученики 1 класса МБОУ «Выделянская СОШ» преодолели свою первую, очень трудную ступеньку.19 марта в нашей школе для первоклассников прошел долгожданный, традиционный праздник «Прощание с Азбукой». Все первоклассники научились читать и писать, а помогла им в этом Азбука.
Праздник прошел в веселой игровой форме. Первоклассники вместе с классным руководителем играли в игры «Узнай сказку», «Подскажи словечко», «Собери слово», отгадывали буквы. Ребятам были вручены удостоверения, свидетельствующие, что Азбуку они полностью прочли.
18 марта 2024 г.
В школьной библиотеке МБОУ «Выделянская СОШ» оформлена книжная выставка «Крым - это Россия !»
18 марта отмечается важная историческая дата - 10 лет с момента возвращения Крыма в состав России.
Ребята познакомились с историей праздника, узнали о важных событиях в истории республики, о народах, проживающих на крымской земле, о значении полуострова для России.
18 марта 2024 г.
18 марта "Разговоры о важном" в 1-2 классах прошли занятия на тему: "Крым и Севастополь: 10 лет в родной гавани"

18 марта — особая дата в календаре всех граждан страны. В этот день в 2014 году произошло воссоединение Крыма с Россией.

История полуострова Крым и города Севастополя неразрывно связана с Россией, и сегодня мы празднуем 10-летие с момента, как население Крыма сделало свой выбор, восстановив историческую справедливость.
15 марта 2024 г.
15 марта учителями начальной школы в рамках факультативного курса Гусельки был
проведён фольклорный праздник Масленица. Ребята познакомились с названием дней
масленичной недели, традициями и обычаями народного гуляния. В ходе мероприятия
учащиеся разгадывали загадки, исполняли народные песни и частушки, играли в
игры ,состязались в быстроте и ловкости. На празднике царила атмосфера веселья и
радушия. Завершилось мероприятие чаепитием с дегустацией блинов.
12 марта 2024 г.
В рамках реализации Проекта «Президент Российской Федерации - гарант прав и свобод человека и гражданина» 11-12 марта для обучающихся 6-11 классов МБОУ «Выделянская СОШ» были проведены просветительские мероприятия.
Мероприятия прошли в формате беседы в 6-8 классах и лекций в 9-11 классах.
Целью проведения данных мероприятий было информирования обучающихся о роли Президента Российской Федерации в обеспечении признания, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина.
Участники мероприятия рассмотрели понятие и виды прав и свобод человека и гражданина, полномочия Президента Российской Федерации - гаранта прав и свобод человека и гражданина. Также узнали о мерах государства по обеспечению прав отдельных категорий граждан, например, участников СВО, о мерах поддержки в сфере трудоустройства, образования и здравоохранения. Ребята узнали о роли президента Российской Федерации в обеспечении признания, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина, получили ответы на интересующие вопросы.
Проведение подобных мероприятий необходимо для патриотического и духовно-нравственного воспитания обучающихся.
11 марта 2024 г.
11 марта - Разговоры о важном "От южных морей до полярного края" в 1-2 классах прошел урок "Разговоры о важном" по теме "От южных морей до полярного края», посвящённый достопримечательностям, достижениям и перспективам развития каждого региона. Было увлекательно изучать и обсуждать разнообразие культуры и природы, которые нас окружают. Мы обсудили, как важно беречь и сохранять это богатство для будущих поколений. Урок напомнил нам о том, что мир огромен и удивителен, и каждый регион заслуживает внимания и уважения. Давайте открывать для себя новые места, узнавать и изучать их!
10 марта 2024 г.
Как помочь своему ребёнку, ставшему жертвой школьного буллинга
- прежде всего, понять истинную причину происшедшего с ним;
- убедиться, что ваш ребёнок действительно стал жертвой школьного буллинга;
- сообщить об этом учителю и школьному психологу;
- сообща найти пути выхода из сложившийся ситуации;
- если ребёнок был сильно напуган и потрясён случившимся, не отправлять его на следующий день в школу;
- при сильно пережитом стрессе попытаться перевести ребёнка в другой класс или даже в другую школу;
- в случае развития посттравматического стрессового синдрома немедленно обратиться к специалистам;
- ни в коем случае не игнорировать случившееся с ребёнком и не пускать всё на самотёк.
- успокоить и поддержать ребенка словами: «Хорошо, что ты мне сказал. Ты правильно сделал»; «Я тебе верю»; «Ты в этом не виноват»; «Ты не один попал в такую ситуацию, это случается и с другими детьми; «Мне жаль, что с тобой это случилось».
Не отчаивайтесь, поддерживайте ребенка, если он оказался в роли жертвы школьного насилия, и вместе ищите ресурсы для преодоления ситуации. Напомните ему, что есть сферы его жизни, в которых он чувствует себя уверенно, есть люди (одноклассники, родственники, родители), которые могут быть привлечены для участия в решении проблемы, есть его «зоны успешности», на которых важно концентрировать внимание. Это поможет ребенку восстановить самооценку. Очень часто ребенок оправдывает своего преследователя, обвиняет себя в том, что происходит. Необходимо совместно с ребенком обсудить мотивы поведения агрессора: самоутверждение, психологическая компенсация за испытанное самим насилие, своеобразная самооборона от агрессии окружающего мира. Выход может оказаться простым, но ребенку в состоянии стресса не приходит в голову использовать имеющиеся у него ресурсы. Иногда достаточно малейшего вмешательства, простой демонстрации намерения защитить, чтобы прекратить преследования.
Родители могут сыграть важную роль в предотвращении проявлений буллинга.
Вот несколько советов об этом:
• Учите детей решать проблемы конструктивно, без агрессивности, хвалите их, когда у них это получается.
• Хвалите их, когда они хорошо себя ведут, это поможет им поднять самооценку. Детям нужна уверенность в себе, чтобы они могли отстоять свою точку зрения.
• Спросите у детей, как прошел их день в ОУ, внимательно выслушайте, что они говорят о своих одноклассниках и проблемах, об ОУ.
• Серьезно отнеситесь к буллингу. Большинство детей стесняются рассказывать, что их обижают. Возможно, у вас будет только один шанс на то, чтобы помочь ребенку.
• Если вы видите, что кого-то обижают, обязательно вступитесь за ребенка, даже если обидчиком является ваше чадо.
• Призывайте ребенка оказывать помощь тем, кто в ней нуждается.
• Никого не обижайте сами. Если детей обижают дома, они будут вымещать злость на других. Если ваш ребенок видит, что вы обижаете кого-то другого, насмехаетесь над ним или сплетничаете о ком-то, он будут поступать так же.
Будьте внимательны к своему ребенку, стремитесь к доверительным отношениям с ним, поддерживайте его в трудных ситуациях, обращайтесь за помощью к педагогам, психологам и руководителям образовательной организации!
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.