10 ноября 2022 года для учащихся 8-9 классов МБОУ «Выделянская СОШ» было проведено внеклассное занятие о привлечении внимания общества к проблемам качества товаров и услуг. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» гарантирует право потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей.
Целью информационно-просветительского мероприятия является знакомство учащихся с основами законодательства о защите прав потребителей, в том числе с практическими аспектами его применения. На тематическом уроке разбирали актуальные вопросы защиты прав потребителей при покупке продовольственных товаров, технически-сложных товаров, товаров надлежащего и ненадлежащего качества, вопросы защиты прав потребителей в сфере оказания услуг общественного питания, финансовых услуг, услуг подвижной связи, дистанционный способ продажи товаров и др.
Мероприятие проходило в форме лекции с демонстрацией презентации, где учащиеся познакомились с основными правами потребителя. Ребятам было предложены ситуации, когда было нарушено право потребителя и нужно было найти решение, которое защищало бы законные права покупателя.
Сегодня каждый должен быть грамотным потребителем, должен уметь отстаивать свои права. Насколько грамотно будет вести себя человек с продавцом, настолько цивилизованной станет наша система торговли и общественного обслуживания населения.
10 ноября 2022 года для учащихся 8-9 классов МБОУ «Выделянская СОШ» было проведено внеклассное занятие о привлечении внимания общества к проблемам качества товаров и услуг. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» гарантирует право потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей.
Целью информационно-просветительского мероприятия является знакомство учащихся с основами законодательства о защите прав потребителей, в том числе с практическими аспектами его применения. На тематическом уроке разбирали актуальные вопросы защиты прав потребителей при покупке продовольственных товаров, технически-сложных товаров, товаров надлежащего и ненадлежащего качества, вопросы защиты прав потребителей в сфере оказания услуг общественного питания, финансовых услуг, услуг подвижной связи, дистанционный способ продажи товаров и др.
Мероприятие проходило в форме лекции с демонстрацией презентации, где учащиеся познакомились с основными правами потребителя. Ребятам было предложены ситуации, когда было нарушено право потребителя и нужно было найти решение, которое защищало бы законные права покупателя.
Сегодня каждый должен быть грамотным потребителем, должен уметь отстаивать свои права. Насколько грамотно будет вести себя человек с продавцом, настолько цивилизованной станет наша система торговли и общественного обслуживания населения.