"Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать
случаев делать его немного занимательным" Б. Паскаль.
В труде, в учении, в игре, во всякой творческой деятельности нужны человеку
сообразительность, находчивость, догадка, умение рассуждать. Одним из путей
повышения интереса учащихся к изучению курса математики является хорошо
организованная внеклассная работа. Она углубляет знания, расширяет кругозор, развивает
творческие способности, интеллект. Внеклассные мероприятия, которые были проведены
26 января, способствовали развитию познавательного интереса, индивидуальных,
интеллектуальных и творческих способностей учащихся.
Так учащиеся 9-10 классов приняли активное участие в интеллектуальной игре «
Калейдоскоп наук», проявляя смекалку, эрудицию, находчивость. Непринужденная и
дружественная обстановка способствовала увлекательному проведению мероприятия. В
конце игры была проведена рефлексия, на которой участники команд отметили, что им
было интересно, понравились задания, которые они посчитали полезными для своего
самообразования.
А внеклассное мероприятие « Зигзаг удачи», проведённое для семиклассников,
никого не оставило равнодушным. Две команды « Крестики» и «Нолики», участвуя в
интересных конкурсах, проявили сообразительность, догадку, умения применять знания
на практике. Все конкурсы проходили живо и увлекательно. Учащиеся активно
выполняли все предложенные им задания, и с большим интересом и энтузиазмом
подходили к каждому из них. Но удача была на стороне команды « Нолики», которая
одержала победу.
Пятиклассники стали активными участниками увлекательного мероприятия « Мы
знаем всё!». Учащиеся выполняли интеллектуальные и познавательные задания: решали и
иллюстрировали логические задачи, задачи-шутки, строили познавательные цепочки,
отгадывали пословицы и поговорки с числами, находили числа и фигуры в повседневной
жизни, в названиях сказок. Победителем стала команда « Знатоки».
В ходе проведения мероприятий создавались условия для проявления и
дальнейшего развития индивидуальных, творческих и интеллектуальных способностей
каждого ученика, для поддержания у учащихся состояния активной заинтересованности
овладением новыми, более глубокими знаниями по математике.
Учитель математики Лященко Л.Е.